понедельник, 4 февраля 2013 г.

Выставка 2008 год

                                          "Мобильный домик.."


                                         "Их бин-больной"









                                          "Франт Лягушшшш"






                                                    "Африка, африка..."

                                         "Сказочный город"



Представленные работы выполнены в 2008 году. Я их разделяю на две группы: детские и "взрослые". Детские картины были предназначены для интерьера детских комнат.Прошу прощения за не совсем профессиональные фото. (хотя, может быть в этом есть своя прелесть!?)

3 комментария:

  1. Ирина! поздравляю! все очень здорово!! мне нравится!

    начало положено и это главное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка! Я всё ещё разбираюсь с настройками. Всё захожу-гляжу -нет комментирия в блоге. Сейчас случайно ( методом тыка) нашла! Как я рада!. Почему-то в самом блоге не видно комментария. Ну разберусь! Спасибо ещё раз! Прочитала второй комментарий-буду дальше действовать-злодействовать! И обязательно зайду в "Рыжие рукоделки".

      Удалить
  2. http://dushechki.blogspot.com/search/label/Blogger
    http://rigierukodelki.blogspot.ru/p/blog-page_2474.html
    почитайте обязательно! особенно в "рыжих рукоделках" у Кати!
    Там все подробно и доступно по блоговедению. И нужно отключить каптчу - это тот код из букв и цифр, который заставляют писать посетителей, которые хотят написать комментарий. Иначе - проверка безопасности. Отменить можно в свойствах. Где - я не скажу, потому что не знаю (интерфейс блоггера менялся и в новом я не помню где это) но в блогах девочек про это подробно написано!
    удачи!!!

    ОтветитьУдалить